ООО "Рефкар" предоставляет качественный сервис для удовлетворения потребностей покупателей автомобилей КОМПАС. Стратегия гарантийной поддержки клиентов преследует цель минимизации времени простоя автомобилей в сервисе и их эффективного использования.
Сервисный партнер принимает на себя обязательство безвозмездно устранять неисправности автомобилей, причинами которых являются производственно-технологические дефекты, обнаруженные в течение гарантийного срока при условии соблюдения требований к хранению, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей.
Гарантия распространяются исключительно на комплектность автомобиля, поставленного ООО «Тракс Восток Рус», и не распространяется на компоненты, которые не входили в комплектацию автомобиля, поставленного ООО «Тракс Восток Рус», а также на работы по их монтажу и подключению.
Если в течение гарантийного срока автомобиль продан первым покупателем, то остаток гарантийного срока перенимает следующий покупатель.
Гарантийный срок не продлевается на период времени, в течение которого автомобиль не использовался по причине устранения в нем недостатков в рамках гарантии.
ООО «Тракс Восток Рус» поставляет товары для осуществления предпринимательской деятельности или иной не запрещенной законом экономической деятельности, не связанной с личными, семейными, домашними и иными нуждами. В связи с этим к отношениям ООО «Тракс Восток Рус» и покупателей товаров не применим Закон РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Гарантия не предусматривает компенсацию:
расходов на аренду подменного автомобиля, проживание в гостинице, авиаперелеты, услуги такси, почтовые услуги, сотовую связь, командировочные расходы, уменьшение заработка, упущенную выгоду, лизинговые платежи и т.п.;
расходов, связанных с последствиями любых изменений законодательства, которые были неизвестны на момент подписания договора с покупателем;
расходов, связанных с форс-мажорными обстоятельствами, непредвидимыми случаями, действиями третьих лиц и непреодолимой силы;
расходов, связанных с претензиями потребителей к клиенту в рамках законодательства РФ о защите прав потребителей, включая правила о розничной торговле;
расходов, вытекающие из гражданско-правовых споров клиента с третьими лицами.
Гарантия на автомобили
Гарантийный срок исчисляется с даты передачи автомобиля первому покупателю или с даты первой государственной регистрации автомобиля в зависимости от того, что произошло раньше.
Гарантийный срок на шасси автомобиля составляет 36 месяцев или 200 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантийный срок на все виды реле, предохранители, ремни, фильтры, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, электролампы составляет 3 месяца или 8 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантийный срок на аккумуляторные батареи составляет 12 месяцев без ограничения пробега автомобиля.
Гарантийный срок на надстройки шасси, поставляемые в составе полнокомплектных автомобилей, устанавливается соответствующими изготовителями, может быть различным и отличаться от гарантийного срока на шасси.
Гарантия на запасные части
Гарантийный срок на запасные части составляет 12 месяцев с даты продажи запасной части или 50 тыс. км пробега автомобиля в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантийный срок на все виды реле, предохранители, ремни, фильтры, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, электролампы составляет 3 месяца или 8 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантийный срок на запасную часть, установленную на автомобиль в рамках гарантии на шасси, истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на шасси.
Гарантийный срок на запасную часть, установленную на автомобиль в рамках гарантии на запасную часть, истекает одновременно с гарантийным сроком на запасную часть, установленную первоначально.
Исключения из гарантии
В рамках гарантии не могут быть устранены неисправности, прямой или косвенной причиной возникновения которых является:
дооснащение, доработка, изменение конструкции, выполненные с нарушением технической документации производителя, технических регламентов, законодательства РФ;
ненадлежащее хранение и уход;
невыполнение инструкций и пренебрежение предупреждениями руководства по эксплуатации и сервисной книжки автомобиля;
невыполненное или несвоевременно выполненное техническое обслуживание;
техническое обслуживание или ремонт, выполненные с нарушением инструкций технической документации производителя;
техническое обслуживание или ремонт, выполненные мастерской, неуполномоченной производителем на выполнение таких работ;
использование неоригинальных запасных частей, технических жидкостей и смазок;
использование неподходящих технических жидкостей и смазок;
использование топлива, не соответствующего ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009);
использование жидкости Ad Blue® , не соответствующей ГОСТ Р ИСО 22241-1-2012;
отсутствие специального оснащения и оборудования для использования автомобиля в регионах, в которых его эксплуатация не предусмотрена (регионы с экстремально низкими или высокими температурами, низкокачественным топливом, бездорожьем и т.п.);
использование не по назначению и небрежное обращение;
несвоевременное предоставление или отказ от предоставления автомобиля для ремонта, несмотря на неисправности, о которых было известно (указания предупреждающих индикаторов, видимые утечки технических жидкостей, ненормальные шумы и вибрации);
отказ от немедленного устранения неисправности;
отказ от ремонта в рамках сервисного мероприятия;
механическое воздействие;
эксплуатационный дефект;
естественный износ и старение;
абразивное воздействие камней, песка, металлической пыли и т.п.;
воздействие окружающей среды (дорожных реагентов, агрессивных атмосферных осадков, птичьего помета, камнепада, паводковых вод, цветочной пыльцы и т.п.);
использование неподходящих чистящих средств, например, обладающих абразивным действием или содержащих агрессивные химические вещества;
Никакие претензии не могут быть устранены в рамках гарантии из-за неизбежных производственных допусков, которые могут допускаться для серийного производственного процесса, а также из-за обстоятельств, которые заложены в конструкции и не ухудшают работу и свойства товара.
Исключения из гарантии на дополнительное оборудование шасси (кузов, холодильная установка, краноманипуляторная установка, грузоподъемный борт и др.) определены производителем соответствующего оборудования и обычно приводятся в руководстве по эксплуатации и/или сервисной книжке такого оборудования, поставляемыми с автомобилем.
Буксировка автомобиля в СТО
Расходы на буксировку неисправного автомобиля в СТО сервисного партнера ООО «Тракс Восток Рус» могут быть компенсированы в тех случаях, когда такие расходы вызваны производственным дефектом шасси, который привел автомобиль к состоянию, не допускающему его самостоятельное передвижение. Расходы могут быть компенсированы только в течение первых 24 месяцев срока гарантии на автомобиль. При этом автомобиль должен быть доставлен в СТО ближайшего сервисного партнера ООО «Тракс Восток Рус», а возмещены могут быть расходы на буксировку на расстояние не более 300 км.
Заявление рекламаций
Гарантия может быть предоставлена только при условии предоставления полного доступа к автомобилю, в том числе ко всем данным, хранящимся в электронных блоках управления.
Для заявления рекламации, пожалуйста, обратитесь к ближайшему сервисному партнеру ООО «Тракс Восток Рус», предоставьте автомобиль для осмотра, максимально подробно разъясните симптоматику неисправности и условия, при которых проявляется неисправность, а также предоставьте следующие документы:
свидетельство о регистрации транспортного средства;
доверенность на право заказывать услуги по ремонту автомобиля (если заявитель рекламации не является собственником автомобиля);
сервисную книжку автомобиля и заказ-наряды на техническое обслуживание автомобиля;
в случае рекламации на запасную часть — накладную, подтверждающую покупку запасной части, и/или заказ-наряд, в рамках которого запасная часть была установлена на автомобиль;
в случае буксировки неисправного автомобиля в СТО — акт оказанных услуг и маршрутный лист автомобиля-эвакуатора.
Сервисный партнер ООО «Тракс Восток Рус» в кратчайшие сроки выполнит диагностику неисправности и, если причиной неисправности будет признан производственно-технологический дефект, устранит неисправность в максимально сжатые сроки и безвозмездно для Вас.
ООО "Рефкар" ценит каждого клиента! Высокая клиентоориентированность, лояльная гарантийная поддержка и профессиональный подход — отличительные особенности сервисных партнеров ООО «Тракс Восток Рус»!
Автор: ООО «РЕФКАР»
Дата публикации:
Дата изменения:
Сервисное обслуживание КАМАЗа, гарантия качества
Специалисты сервисного центра РЕФКАР выполняют гарантийное обслуживание КАМАЗа и ремонт выявленных неисправностей. Воспользуйтесь услугами уполномоченного СТО в Краснодаре!
Сервисное обслуживание КАМАЗа, гарантия качества
Покупателям грузового транспорта на шасси «Компас» предоставляется гарантийное обслуживание КАМАЗа, целью которого является бесперебойная и безопасная эксплуатация транспортного средства. Исправный автомобиль демонстрирует высокую эффективность, что исключает простои, позволяет производить запланированные работы по грузоперевозке в полном объеме без нарушения логистики.
Сервисный центр «РЕФКАР» на правах официального партнера компании ООО «Тракс Восток Рус» занимается техобслуживанием грузового автотранспорта, мы работаем с заказчиками из Краснодара, Майкопа и других населенных пунктов Краснодарского края и Адыгеи. Мы бесплатно устраним неисправности грузовиков, если они возникли из-за технологических дефектов (производственного брака), обнаруженных в течение гарантийного срока.
Гарантия на запчасти и детали шасси
В нашей мастерской производится гарантийный ремонт КАМАЗа с использованиемсертифицированных комплектующих, поставляемых официальным дилером компании-производителя. Сроки договорных обязательств определяет изготовитель, бесплатное обслуживание распространяется на следующие узлы и комплекты:
Шасси – 3 года (либо 200 тысяч преодоленного расстояния)
Фильтры, ремни, реле, диски сцепления, электролампы – 3 месяца (8 тыс. км пробега)
АКБ – 1 год
Другие запчасти – 1 год либо 50 тысяч км пробега
При перепродаже грузовика первым владельцем оставшийся срок гарантии передается покупателю. Неисправности, вызванные дооснащением, доработкой или изменением конструкции, без соблюдения технической документации производителя, регламентов и законодательства РФ, не подлежат устранению.
Также не гарантируется устранение неполадок, возникших из-за нарушения правил хранения и ухода, несоблюдения инструкций и пренебрежения предупреждениями, указанными в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
Гарантией не покрываются:
Несвоевременное или неполное проведение ТО
Повреждения, вызванные воздействием физической силы
Поломки, возникающие в процессе эксплуатации
ДТП, угон, хищение транспортного средства
Мы принимаем рекламации в соответствии с гарантийными условиями. Владелец должен обеспечить полный доступ к автомобилю и предоставить пакет документов, перечень которых можно уточнить у менеджера. Мастера оперативно произведут диагностику неисправности. В случае обнаружения заводского дефекта мы осуществим ремонтные работы на безвозмездной основе.
Вы можете доверить ТО КАМАЗ Компас специалистам официального СТО РЕФКАР в Краснодаре – наши сотрудники выполняют плановое ТО, а также ремонтные работы любой сложности.
Вам требуется диагностика и ремонт КАМАЗ Компас 5, 9, 12, хотите выполнить ремонт грузовиков в официальном СТО? Обращайтесь в наш центр грузового ремонта – мы также обслуживаем грузовики jac n120, jac n56.